АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-04-18 14:41:44 • Андрей • Бажановка
CHEVROLET AVEO LT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 156 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где искать причину дефекта - АКПП перестала переключаться на 4-ю передачу. Обороты растут до максимума, переключения нет. Моргает надпись HOLD. Приходится или педалью корректировать обороты, или останавливаться, глушить двигатель. Сделали диагностику, какой-то датчик полетел. Ребята рвутся ремонтировать, но я хочу проконсультироваться еще. Что это за датчик, заменяем или можно отремонтировать, и его стоимость. Заранее благодарю за ответ.
Всего наилучшего, удачи.

Ответ
О каком датчике речь?
Результаты диагностики есть?

2010-08-04 16:36:01 • Игорь • Киев
CHEVROLET AVEO LT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 57 тыс. км

Вопрос
1). Заметил, что при равномерно, но тяжело нагруженной машине (ок. 400 кг в багажнике + снятые задние сидения) для необходимости медленной транспортировки груза на пару километров, переключение передачи рычагом АКПП с Р на 1 или или с Р на R происходит с ощутимым толчком. Как это можно объяснить - еффектом от проседания подвески шасси и возможным перекосом сопряжения коробка-двигатель или другими факторами.
Характерно, что при ненагруженном или незначительно загруженном авто такого эфекта не наблюдается.
2). ИНОГДА наблюдается другой подобный эффект - похожие толчки при быстром, но не значительном нажатии акселератора из медленного движения в режиме D после чего машину как-бы подхватывает на ускорение движения. ОДНАКО, если педаль акселератора нажимается плавно, то и подхват ускорения получается плавным, т.е. без ощутимых толчков. Нормально ли это. Что это - адаптивное свойство именно этой АКП от AISIN или общее свойство всех АКПП или что-то может не так с коробкой или обращением с ней ?
3). Каково на Ваш взгляд качество и ресурс моделей АКПП от AISIN которые установлены на AVEO ?
4). Как я понял из публикаций то самая подходящая жидкость АКПП для АКПП AVEO и LACETTI это TOYOTA-IV ?

Ответ
1. Никак не объясню, так как пробовать не приходилось.
Может подушки "просевшие" и под нагрузкой двигатель "прыгает" (а при пустой машине ему просто сделать некий "натяг").
2. Не понял по "похожие толчки". Похожие на что?
2. В меру качественные. Было бы больше передач - было бы и больше по ним вопросов. Lacetti повезло с АКПП меньше.
4. Да, T-IV - нормально ходит. Менять её периодически, чтобы тёмной не успевала становиться и на этом всё.

2010-07-26 12:40:42 • Игорь • Киев
CHEVROLET AVEO LT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 56 тыс. км

Вопрос
Имеет ли поддон защиты картера двигателя и трансмисии реальный "эффект дополнительного радиатора охлаждения" как двигателя так и АКПП. Объективно видно, что при работе двигателя а/м защитный поддон также ощутимо нагревается от тепла выделяемого как ДВС так и АКПП (через узлы крепления и в результате своей значительной площади). Посему, можно ли считать что защитный поддон двигателя выполняет фактически двойную функцию - непосредственной защиты от механических повреждений, и в тоже время отвода лишнего тепла от ДВС и АКПП, т.е. в качестве дополнительного охлаждающего радиатора как ДВС так и АКПП. Если такое утверждение верно, то можно ли рассматривать наличие такого защитного поддона в качестве недорогой "бытовой" альтернативы дополнительному радиатору охлаждения АКПП.

Ответ
Нет, не имеет.
Отвод тепла, а точнее, "поддержание рабочей температуры" АКПП, происходит за счёт циркуляции жидкости в теплообменнике, который снаружи омывается охлаждающей жидкостью системы охлаждения. Теплообменник находится внутри водяной рубашки радиатора.
P.S.
В "правильной защите" обычно сделаны отверстия в виде решёток или просто окон для того, чтобы моторный отсек закрывался не плотно с нижней стороны.

2010-07-19 18:47:47 • Игорь • Киев
CHEVROLET AVEO LT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 56 тыс. км

Вопрос
Показалось что поластиковая панель рычага АКП стала больше грется. Хотя лето в этом году сами зеаете какое. Ладонь не обжигает конечно, но тепло от пластика исходит ощутимое. Нормальный ли это нагрев корпуса АКП при летней езде в смешанном и городском режиме? Какая температура пластиковой панели рычага АКП может считаться допустимой ?. И не пора ли менять ждкость АКП ? Планировал на 60 тыс., но гаражные знатоки сказали , что если изменений в цвете (красноватое) жидкости не наблюдается, то можно менять не раньше чем на 70.
И второй вопрос. Не могу четко определить уровень жидкости на щупе. При всех вариатах замеров (гарячий/холодный двигатель) не могу уловить четкой границы жидкости. Видно только что она растекается, хоть и не равномерно, но даже выше максимума. На сервисе (прошел 3 раза на официальном СТО) говорят, что уровень АТФ в коробке максимальный. Уровень же моторного масла виден четко - все время в среднем положении как и положено по инструкции, поэтому моторное масло я никогда ни разу не доливал между сервисными сменами (10-15 тыс.) А вот АТФ, есть подозрения, могли доливать (без моего ведома) 1 раз в 2008 году после замены блока радиаторов охлаждения и екондиционера в результате ДТП. Отсюда вопрос - если жидкости АКП все-таки больше чем положено как это видно, как это точно определить и нужно ли срочно уже теперь ее менять поетапно ?

Ответ
1. По нагреву - это у всех так (больше или меньше). Не критично.
2. По жидкости: если она чистая, то да, сложновато увидеть, но можно. Вытирайте щуп, меряйте, потом смотрите на отблеск проворачивая щуп (покачивая).
Можно ещё "нащупать" ATF, проведя пальцем или салфеткой по щупу (медленно).
Где начнётся жирная часть - там и уровень.
Меряйте с утра, пока АКПП не нагрелась.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56